Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
Открой нам, Господи глаза.
Мы не живем – Мы существуем.
Верни нас, Господи, назад:
К истокам жизни. Мы целуем
В церквях святые образа,
Потом идем и убиваем
Тебя, добро, самих себя.
Да, мы грешим, мы понимаем,
Не верим мы, в то, что ты есть,
И страшный суд нас не пугает,
А Библии святая весть
Для нас себя опровергает.
Не дай нам, Господи, упасть
В пучины огненного ада.
Не дай нам, Господи, пропасть,
На радость злого змея-гада.
О, Боже, помоги, спаси,
Детей своих, ты не послушных,
Не рай, покой дай обрести,
Спаси, помилуй наши души.
Прости нас, Господи, прости –
Мы не живем, Мы существуем.
Спаси нас, Господи, спаси –
Иначе Мы себя погубим.



Я человек не особо верующий, на это стихотворение меня вдохновила строчка Владимира Мигули: "Открой мне Господи глаза,
Я не живу, я существую"

@темы: Стихи

Комментарии
07.04.2010 в 03:24

очень сильно. заставляет задуматься...
07.04.2010 в 22:09

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
может быть. я рада, что кого-то эти строки заставили задуматься. хотя сама я в Бога верю с большой натяжкой
07.04.2010 в 22:17

baltic-boy Бог есть...истина в последней инстанции...
07.04.2010 в 22:21

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
baltic-boy, чем докажете? (фу, какой банальный вопрос)
07.04.2010 в 22:32

baltic-boy процитирую Волонда: это не требует доказательств. все просто, Бог есть. и все.
07.04.2010 в 22:51

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
baltic-boy, я очень сильно люблю фразу : "Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?" Да, возможно вера в высшие силы у меня есть, но все религии (будь то христианство, католицизм, протестантизм, ислам и любая другая религия) делают из меня законченного скептика
07.04.2010 в 23:12

Интегра 165 я пологаю, что не следует мерить сущность бытия по религиозным течениям. есть Высшее Начало и все, а за религию - вот я - православный, но я воспринимаю свою религию, как цивилизационно-культурную систему, которая объединяет все восточное и большенство южного славянского культурного пространства. согласитесь вы лучше поймете украинца или серба нежели поляка или словенца - потому что мы часть единой культурной системы, название которой - провославие.
к тому же практически все религиозные догматы имеют единую основу, единые законы, принципы и мораль...
07.04.2010 в 23:26

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
baltic-boy , да, я понимаю о чем вы говорите.
я воспринимаю свою религию, как цивилизационно-культурную систему, которая объединяет все восточное и большенство южного славянского культурного пространства с такой точкой зрения трудно не согласится, вы, однозначно, правы. религия это объединяющая цивилизационно-культурная система. (немного "не в тему" будет сказано, но знаете с чем у меня ассоциируется слово "религия"? С войной.)
07.04.2010 в 23:38

Интегра 165 вы правы, яркий тому пример - югославия-92. сербы ненавидят хорватов, хорваты - сербов, вместе -албанцев. и все по конфессиональному признаку. православные-католики-мусульмане. а жили - то все в одних гос.граница, и вполне себе хорошо. югославия была самая развитая экономика восточного блока...
з.ы. давайте на "ты"?
07.04.2010 в 23:46

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
з.ы. давайте на "ты"? конечно, обоими руками за!
яркий тому пример - югославия-92 - таких примеров множество. это всегда было и всегда будет.
08.04.2010 в 00:06

Интегра 165 югославия - самый яркий пример. просто подобный сценарий, с поднятием мусульманского сиппаратизма готовился и для россии.
з.ы. очч рад, что на "ты"
08.04.2010 в 00:08

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
просто подобный сценарий, с поднятием мусульманского сиппаратизма готовился и для россии. я этого не знала
08.04.2010 в 00:24

а как же чечня и ингушетия??? кстати, знаешь очень похоже на "большую игру " 19 в. , когда английские послы финансировали черкесских сипаратистов, дабы они поднимали кавказ против российской империи. сейчас век 21 - а "игроки" все те же...откуда, по-твоему финансируются террористы? из сша. никакой аль-каиды, как крупной мировой террористической сети, ни пан-исламизма - нет. это все фантастика. все это планирует правительство сша, дабы не давать развиваться своим потенциальным, даже во многом уже явным геополитическим пративникам. ну вот, взгляни сама:
у россии -кавказ
у индии -кашмир
у китая -тибет
и везде американцы лезут, и везде защищают права человека, навешивая ярлыки "кто индустрия, а кто переферия" и все политические режимы, которые правят этими странами, заметь подвергаются постоянным нападкам со стороны сша...
08.04.2010 в 00:31

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
все это планирует правительство сша, дабы не давать развиваться своим потенциальным, даже во многом уже явным геополитическим пративникам. ох, как я с тобой согласна. так приятно, когда встречается человек с похожими взглядами. просто когда я озвучиваю подобные мнения в кругу своих знакомых, меня называют шизофреничкой, ненавидящей Америку. (а я ведь не ненавижу население Америки в частности, я всего лишь высказыаю свою позицию по поводу того что американцы лезут, и везде защищают права человека, навешивая ярлыки "кто индустрия, а кто переферия")
08.04.2010 в 00:43

Интегра 165 все верно. у тебя здравый взляд, и правельное понимание геополитических проблем, а твои знакомые - жертвы бигмака, извини, если обидел...советую тебе ознакомиться с публицистикой и интервью натальи нарочницкой, очч умная и грамотная женщина...найди в нете, не пожалеешь.
08.04.2010 в 00:49

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
Знаешь, что самое обидное? Что эти жертвы бигмака иногда заставляют меня поверить в то, что я не права (я как человек терпимый, говорю всем, что уважаю мнение каждого и сколько людей - столько мнений)
советую тебе ознакомиться с публицистикой и интервью натальи нарочницкой, это имя, не в первый раз слышу, возможно, что уже что-либо читала. но обязательно найду - почитаю. спасибо за информацию
08.04.2010 в 01:28

Интегра 165 плебесцит и уважение чужого мнения - это хорошо, но тут главное не стать стадом. у тебя правельная, здоровая паириотическая позиция - ее и предерживайся ;-)
08.04.2010 в 02:49

Впечатлило.Сильно.Браво))
08.04.2010 в 22:46

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
Дракула579, вы мне льстите :shuffle:
09.04.2010 в 02:07

Я не умею льстить,сказал,что подумал)
27.04.2010 в 22:03

Men are more ready to repay an injury than a benefit, because gratitude is a burden and revenge a pleasure.
baltic-boy , Интегра 165
по поводу США вы все правильно сказали
и везде американцы лезут, и везде защищают права человека, навешивая ярлыки "кто индустрия, а кто переферия" и все политические режимы, которые правят этими странами, заметь подвергаются постоянным нападкам со стороны сша...
+если где-то вдруг новое невтяное/газовое/какое-то еще месторождение, 80% что там в ближайшие время под каким либо предлогом появятся американские миротворцы...

а стих очень хороший
я сама верующая, и мне очень понравилось ваше творение :red:
27.04.2010 в 22:09

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
под каким либо предлогом появятся американские миротворцы... это факт!

ваше творение Akula1535, еще раз повторюсь, давай на ты :up:
27.04.2010 в 22:13

Men are more ready to repay an injury than a benefit, because gratitude is a burden and revenge a pleasure.
ой, пардон)))
привычка на вы обращаться с незнакомыми
давай ^_^
27.04.2010 в 22:20

Все, что было, все, что будет - все пройдет когда-нибудь...
Akula1535, еще раз с днем рождения! Это тебе

27.04.2010 в 22:26

Men are more ready to repay an injury than a benefit, because gratitude is a burden and revenge a pleasure.
ваааай, какой кисюн ^_^
пасибище)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail